Оргкомитет ЧМ-2026 и ФИФА представили логотип и айдентику турнира, который пройдет через три года в США, Канаде и Мексике.
ФИФА объяснила идею логотипа следующим образом: логотип представляет собой кубок мира, размещенный на фоне цифр 26. Он отличается минималистичным и нестандартным дизайном. Описание логотипа указывает на его вневременной подход, объединяющий образ трофея чемпионата мира по футболу и год проведения турнира.
Официальный бренд турнира также представлен в разных цветах, и его описывают как символ футбольного праздника и разнообразия.
«Впервые в истории на логотипе изображен сам трофей и год проведения турнира, что формирует инновационный язык дизайна, который закрепляет эмблему ЧМ на 2026 год и последующие годы. Изображение трофея и год проведения позволяют использовать его таким образом, чтобы отразить уникальность каждого нового турнира, одновременно создавая узнаваемую структуру бренда на долгие годы вперед», – пишут на официальном сайте ФИФА.
Одновременно с появлением нового логотипа ФИФА и оргкомитет запускают кампанию We Are 26 («Мы – 26»). В рамках кампании ждут рассказы о местах, где пройдет чемпионат мира.
«Мы – 26» – это призыв к сплочению, – объяснил президент ФИФА Джанни Инфантино. – Это момент, когда три страны и целый континент коллективно заявляют: «Мы объединились, чтобы организовать лучший, самый большой и инклюзивный чемпионат мира по футболу в истории».
Интересная деталь – в официальном нейминге турнира ФИФА тоже отказалась от полного использования года, оставив только цифры 26.
Все предыдущие логотипы на изображении ниже.
Европа
Африка
Азия
Океания
Южная Америка
Центральная Америка
Формат
Групповой этап
Плей-офф
Финал
totalunder2@gmail.com
World Cup 2026 © Все права защищены